Основными видами деятельности Общества являются:
- управление недвижимым имуществом;
- ремонт, эксплуатация и обслуживание жилищного фонда.

Лицензия на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами

Деятельность предприятия заключается в следующем - организация содержания, обслуживания, эксплуатации и поддержания в надлежащем состоянии общего имущества в многоквартирном доме, его инженерного оборудования и придомовой территории.

Для достижения поставленных целей УК ООО «УК «Управдом» использует следующие управленческие механизмы:

1. административно-правовые:
- заключение договоров с собственниками жилищного фонда на выполнение функций управления общим имуществом;
- заключение договоров с ресурсоснабжающими предприятиями на поставку коммунальных услуг;
- заключение договоров с подрядными организациями на осуществление работ по содержанию, текущему и капитальному ремонту жилищного фонда;
- работа с населением по ликвидации задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг. Принятие мер по взысканию задолженности, в т.ч. подготовка и направление уведомлений о необходимости погашения задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг, выяснение причин возникновения задолженности, анализ полученной информации и принятие решений по каждой конкретной семье.

2. технические:
- ведение технической документации и банка данных по составу инженерного оборудования, капитальности и другим техническим параметрам зданий, сооружений, инженерных сетей;
- планирование работ по капитальному ремонту и модернизации жилищного фонда;
- составление перечня требуемых работ по обслуживанию и ремонту жилищного фонда;
- разработка рекомендаций по методам и техническим решениям устранения обнаруженных дефектов;
- обеспечение технических условий эксплуатации;
- контроль и обеспечение работ по подготовке жилищного фонда к сезонным условиям эксплуатации;
- контроль качества и объема выполненных работ и предоставленных услуг, приемка произведенных работ и услуг согласно заключенным договорам. Актирование выполненных работ, актирование фактов невыполнения договорных обязательств;
- прием и регистрация заявок, ведение учета ремонтных работ; составление перечня требуемых работ по обслуживанию и ремонту жилищного фонда;
- проведение профилактических осмотров и ремонта объектов жилого и нежилого фонда, инженерного оборудования, придомовой территории;
- отбор объектов жилищного фонда для капитального ремонта и модернизации, планирование капитального ремонта, реконструкции, нового строительства;
- создание эффективной системы анализа качества выполненных услуг (работ), ее совершенствование;

3. по содержанию жилищного фонда:
- обеспечение надлежащего состояния общего имущества многоквартирных жилых домов, переданных в управление;
- принятие мер по сохранению и восстановлению строительных конструкций и внутридомового инженерного оборудования, сетей, элементов благоустройства;
- обеспечение круглосуточной работы аварийно-диспетчерских служб;
- организация платных услуг для различных групп потребителей;
- организация ремонта жилых и нежилых помещений на договорной основе с их собственниками, арендаторами;

4. финансово-хозяйственные:
- расчет стоимости услуг по управлению, содержанию и ремонту (в том числе капитальному) жилищного фонда, переданного в управление, согласно перечню услуг, заказанного собственниками этого фонда;
- аккумулирование финансовых средств, поступающих от населения и организаций – потребителей жилищно-коммунальных услуг, а также средств, поступающих из бюджета, их рациональное использование;
- в установленном порядке применение мер гражданско-правовой ответственности к подрядным организациям, нарушающим договорные обязательства;
- разработка предложений по корректировке установленного размера оплаты за содержание и ремонт жилищного фонда;
- разработка перечня и расчет стоимости дополнительных услуг, не вошедших в основной перечень услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда;

5. по работе с собственниками помещений:
- прием и рассмотрение предложений и заявок, поступающих от потребителей жилищно-коммунальных услуг;
- организация сбора платежей от населения за жилье и коммунальные услуги, осуществление оперативного ежемесячного расчета платежей населения;
- организация сбора платежей с арендаторов жилого и нежилого фонда;
- учет граждан, имеющих льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг;

6. организационные:
- организация учета граждан по месту жительства, месту пребывания;
- создание и ведение базы данных по лицевым счетам собственников, нанимателей и арендаторов.